
В данной публикации хочется отметить некоторые пункты, которые работники такси Бизнес-класса должны обязательно соблюдать.
Обязательно открывать пассажиру дверь.
Оценка в Яндекс.Такси, например, в экономе не имеет столь существенного веса. Но, как правило, в Бизнес-классе всё целиком наоборот, если Ваша оценка опустится до критической, то шанса на восстановление не будет, вас ждёт блокировка. Поэтому не стоит забывать об этой, казалось бы, мелочи.
Всегда держите в машине салфетки, а также жевательной резинки для ваших пассажиров.
Крайне рекомендуется всегда иметь USB-кабели для зарядки смартфонов (Android, iPhone). Не забывайте про бутылки с водой для ваших уважаемых клиентов! Также хочется обратить внимание на необходимость держать при себе упаковку салфеток и несколько жевательных резинок. Учтите, что Вам будут поступать заказы, например, из ночных клубов, поэтому для подобных случаев нужно возить это всё в своей машине, постоянно при этом пополняя запасы. Не переживайте о деньгах, ваши клиенты это обязательно оценят на высочайшую отметку.
Не используйте освежители воздуха в машине ни в коем случае!
Стоит отметить, что если вашу ошибку не заметили, это не значит, что не заметят никогда, лучше перестраховаться и не совершать таких оплошностей. Старайтесь чаще проветривать салон, желательно после каждого клиента. Надеюсь, что Вы не будете пренебрегать этим правилом.
На мой взгляд немало важно то, что в процессе выполнения заказа в салоне автомобиля у вас не должно быть никаких лишних вещей, кроме смартфона или же навигатора. Все остальные вещи категорически запрещены.
Я искренне надеюсь на то, что данная статья окажется Вам полезной и Вы не совершите ряда глупых ошибок!
Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!